Нормативно-правовая база:
Указ Губернатора Пермской области от 29.09.2005 № 155 «О социальном обслуживании населения Пермского края
Постановление Правительства Пермского края от 17.02.2012 № 67-п «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Пермской области и Пермского края».
Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31.10.2014 № СЭД-33-01-03-556 (ред. от 03.09.2015) "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания"
Подробнее узнать по телефонам: 834241 3-37-37
Устройство в дом-интернат
В дома-интернаты общего типа направляются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянной посторонней помощи и уходе.
В соответствии с Федеральным Законом от 23.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимается решением комиссии Территориального управления.
Для принятия такого решения в Территориальное управление предоставляются документы согласно перечню, утвержденному Приказом Министерства социального развития Пермского края от 31.10.2014 №СЭД-33-01-02-556 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания».
Для рассмотрения вопроса о направлении на стационарное обслуживание в интернат общего типа Вам необходимо представить следующие документы:
- заявление о приеме на стационарное социальное обслуживание (установленного образца);
- копию паспорта (стр. фото, прописка, дети, семейное положение) с предъявлением подлинника;
- копию справки медико-социальной экспертизы об инвалидности с предъявлением подлинника;
- копию индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданную учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии);
- копию пенсионного удостоверения с предъявлением подлинника;
- копию мед.полиса с предъявлением подлинника;
- копию страхового свидетельства (СНИЛС) с предъявлением подлинника;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания (справка о составе семьи);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права не которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, подтверждающие доходы;
- удостоверение (свидетельство), подтверждающее право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации для отдельных категорий граждан;
- две фотографии (3х4 см)
- медицинскую карту установленного образца, оформляемую лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства (срок действительности - не более 6 месяцев), заверенную главным врачом и печатью лечебного учреждения, результаты анализов (бланк выдается Территориальным управлением);
- заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме (бланк выдается Территориальным управлением).
В медицинской карте является обязательным наличие заключений с указанием основного и сопутствующего диагнозов следующих специалистов: терапевта, фтизиатра (гражданам, перенесшим туберкулез, в заключении врача-фтизиатра указывается группа диспансерного учета, возможность пребывания в учреждении), хирурга, дерматовенеролога, окулиста, стоматолога, психиатра; заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения (далее - ВК) с обязательным участием врача-психиатра о состоянии здоровья и рекомендуемом типе учреждения.
К медицинской карте прилагаются результаты анализов и исследований (на официальных бланках):
- общий анализ крови; антитела к ВГС; австралийский антиген;
- моча (общий);
- кал на гельминты;
- флюорография органов грудной клетки;
- данные о прививке против дифтерии и других профилактических прививках либо об отказе от прививок (при наличии).
Заявитель, проживающий в семье или имеющий родственников и (или) иных членов семьи, проживающих отдельно от заявителя и обязанных в соответствии с законодательством его содержать (супруги, дети, родители, братья, сестры), также представляет:
· заявление от родственников об отсутствии возможности обеспечить помощь и уход с обоснованием причин.
Без предоставления полного пакета документов, вопросы о зачислении на стационарное социальное обслуживание не рассматриваются.
После принятия решения комиссией Территориального управления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании формируется личное дело и направляется в Министерство социального развития, где принимается решение о предоставлении заявителю стационарного социального обслуживания и постановке его в очередь либо отказе.
После получения путевки на стационарное социальное обслуживание, при поступлении в учреждение необходимо также предоставить результаты анализов:
- кровь RW;
- бактериологический анализ на патогенную микрофлору;
- мазок на дифтерию;
-справка об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня до поступления в Учреждение.
В соответствии с Федеральным Законом от 23.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», приказом Министерства социального развития Пермского края от 17.10.2014 № СЭД-33-01-03-517 «Об установлении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания» размер ежемесячной платы при оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания не может превышать:
- 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг;
- 50% среднедушевого дохода получателя социальных услуг, являющегося Ветераном Великой Отечественной войны, инвалидом Великой Отечественной войны либо участником Великой Отечественной войны.
Обслуживание в Учреждении стационарного социального обслуживания производится на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ) и заключенного договора между получателем социальных услуг и Учреждением.
По вопросам предоставления пакета документов Вы можете обратиться по адресу: г.Чайковский, ул.Мира, д.2/2, каб.4., т.3-37-37.
Часы приема:
Понедельник, среда – 9.00 – 13.00
Вторник 14.00 – 18.00
Четверг 9.00 – 18.00, обед 13.00 – 14.00