Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 617763, Пермский край, г. Чайковский, Мира 2/2
  • 834241 33039
  • chaikuszn@yandex.ru

Обращения

Правила обращений

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в ТУ Минсоцразвития по Чайковскому муниципальному району.

1. Официальный сайт является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ТУ Минсоцразвития по Чайковскому муниципальному району. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются:

- в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

- консультативные пункты (ссылка),

-многофункциональный центр(ссылка).

3.Ответ на обращение, поступившее в ТУ МСР по Чайковскому в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

4. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

5. Срок рассмотрения обращения – 10 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 10 дней.

6. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.