Правила обращений
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в ТУ Минсоцразвития по Чайковскому городскому округу.
Порядок рассмотрения обращений
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы и их должностным лицам.
Прием и регистрация обращений от граждан и организаций в ТУ Минсоцразвития Пермского края по Чайковскому ГО осуществляется по адресу г. Чайковский, ул. Мира, 2/2, тел.: +7(34241) 3 30 39. Режим работы ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных), пт. с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Письменные обращения направляются по адресу: 617763, г. Чайковский, ул. Мира, д. 2/2.
Заявление или обращение в формате электронного документа направляются через «Интернет-приемную Пермского края», размещенную на Пермском региональном сервере по адресу: https://reception.permkrai.ru/ .
Официальная почта ТУ Минсоцразвития Пермского края по Чайковскому ГО chaiktu@msr.permkrai.ru и chaikuszn@yandex.ru НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для приема и регистрации обращений граждан и используется только для приема служебной корреспонденции.
В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан и общественных объединений, в том числе юридических лиц на обращения в органы государственной власти Пермского края работа с обращениями и запросами информации ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган.
Срок рассмотрения обращений – 30 дней со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом гражданину, направившему обращение, направляется уведомление о продлении срока рассмотрения.
Требования к обращению:
Гражданин в своем обращении
в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.