Наименование государственной услуги: |
1. Присвоение звания «Ветеран труда Пермского края» 2. Ежегодная денежная выплата удостоенным звания «Ветеран труда Пермского края» |
Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие ИОГВ по реализации государственной услуги: |
Закон Пермского края от 20.12.2012 № 146-ПК «О ветеранах труда Пермского края» Постановление Правительства Пермского края от 13.02.2013 № 52-п «О реализации закона Пермского края от 20.12.2012 № 146-ПК «О ветеранах труда Пермского края» https://www.gosuslugi.ru/136612/1/info |
Часы приема:
Понедельник с 9ч. до 13ч
Вторник с 14ч. до 18ч.
Среда с 9ч. до 13ч.
Четверг с 9ч. до 18 ч.
Обед с 13ч. до 14ч.
Пакет документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации (страницы Ф.И.О., прописка в Пермском крае);
- имеющим документ по месту пребывания (временная регистрация);
- пенсионное удостоверение или справка;
- документы, подтверждающие страховой стаж (справка из пенсионного фонда о стаже); если на момент выхода на пенсию для женщин указан стаж менее 35 лет, для мужчин менее 40 лет, а трудовая деятельность продолжается, необходимо предоставить Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета (выдает пенсионный фонд) для включения в стаж недостающие периоды);
- документы, подтверждающие осуществление работы и (или) иной деятельности на территории Пермского края не менее половины указанного срока: трудовая книжка (все страницы, кроме страниц о награждении и поощрениях), (для женщин - 17,5 лет, для мужчин - 20 лет);
- фотография размером 3x4 (1 шт.) (матовая) можно будет принести после возобновления приема граждан.
По вопросам оформления удостоверения можно обращаться по телефону: 3-37-37, Веретенникова Марина Александровна, главный специалист отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан
Для получения необходимых документов из УПФР г. Чайковский можно получить, предварительно записавшись по номеру 3-70-34
1.Паспорт гражданина Российской Федерации (копия);
2.Удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки (копия);
3.Для неработающих граждан - трудовая книжка (копия), при отсутствии трудовой книжки – выписка из лицевого счета застрахованного лица (из ПФР);
4.Для граждан, осуществляющих трудовую деятельность по трудовому законодательству- справка о заработной плате по месту основной работы и работы по совместительству за 12 месяцев перед обращением;
5.Для граждан, выполняющих работы (оказывающих услуги) по договорам гражданско-правового характера- документы, подтверждающие получение вознаграждения по договорам гражданско-правового характера за 12 месяца перед обращением;
6. Для индивидуальных предпринимателей- документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации, в зависимости от избранной системы налогообложения.
При получении пенсии из Пенсионного Фонда Российской Федерации информацию (справку) о размере пенсии предоставлять не нужно!
Получить консультацию об ежегодной выплате: по телефону 8(34241) 4-15-87, г. Чайковский, ул.Мира 2/2, Центр социальных выплат